Билайн сменил директора по обслуживанию клиентов |
11.05.2012 11:44 |
"ВымпелКом" нашел нового директора по обслуживанию клиентов взамен ушедшего из компании Леонида Крамаренко. Им стала Елена Елизарова, перешедшая в компанию из "Сбербанка". "Ранее позицию директора по обслуживанию занимал Леонид Крамаренко, который покинул компанию по собственному желанию, - пояснила пресс-секретарь "Билайна" Анна Айбашева. - Дирекция по обслуживанию клиентов находится в блоке по маркетингу и бизнес-развитию, подчиняться Елена будет вице-президенту Ольге Турищевой. Перед Еленой и всей дирекцией по обслуживанию клиентов стоит задача повысить эффективность процесса управления взаимоотношениями с клиентами и предоставления им качественного сервиса во всех точках касания с компанией, а также внедрить лучшие мировые практики в этой области". Елена Елизарова уже работала в "ВымпелКоме" с 2001 по 2007 годы. В течение этого времени она занимала должности директора по обслуживанию, возглавляла дочернюю компанию "МСС Старт", а также отвечала за качество сервиса. В целом развитием клиентского сервиса в телекоммуникациях Елена Елизарова занималась более 18 лет. С 2007 по 2012 годы г-жа Елизарова работала в банковской сфере. В банке "Ренессанс Кредит" она занимала пост старшего вице-президента, руководителя департамента маркетинга и работы с клиентами. С 2010 года была заместителем директора управления общественных связей в "Сбербанке". "Елена Елизарова является одним из первых в нашей стране специалистов по обслуживанию клиентов, - считает Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО "ВымпелКом". - Мы рады, что Елена вернулась в команду "ВымпелКома". Работа с клиентами является неотъемлемой частью деятельности нашей компании, и мы уверены, что Елена сможет усилить это направление и привнести в него лучшие современные методики". Другие операторы связи также считают качество обслуживание клиентов ключевой составляющей бизнеса. "В нашей компании такую должность занимает Нина Гюббенет, - сообщил пресс-секретарь Tele2 Александр Бахорин. - Мы стремимся предоставить помощь абонентам максимально быстро и качественно, вне зависимости от того, куда обращается клиент - в звонковый центр или офис обслуживания". "Очевидно, что в современных условиях на телекоммуникационном рынке мало услугу продать, необходимо сделать услуги максимально удобными и эффективными для потребителя, - отмечает и пресс-служба "Ростелекома". - Для этого в "Ростелекоме" организован соответствующий департамент, в задачу которого входит организация процессов обслуживания, формирование профессиональных процедур в области взаимоотношений с пользователями, управление клиентскими проектами про организации предоставления услуг, повышение качества обслуживания и т.д."."Развитие и совершенствование клиентского сервиса является безусловным приоритетом для нашей компании, - говорит и директор по продажам и клиентскому сервису "МегаФон" Игорь Майстренко. – "МегаФон" стремится предоставлять лучшие услуги, любым удобным для клиента способом. При этом, в понятие сервис мы вкладываем не только процедуры в наших офисах или скорость ответа на звонок оператора контакт центра, а все ощущения, которые возникают у клиента при использовании услуг. Это и цены, и роуминг, и качество покрытия, и восприятие нашей рекламы, дополнительные услуги, и многое другое". |